На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создан первый металловоз
Создан первый металловоз на базе дорожных грузовиков автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ». Специализированный автомобиль «Урал–63774» выполнен на базе шасси «Урал–63685» (колёсная формула 6х4).
Автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и его официального представителя — «Спецавтомаша». Грузовик предназначен для перевозки объёмных грузов неопределённой формы общей массой до 16 с половиной тонн.
Металловоз-ломовоз комплектуется более мощным двигателем производства ярославсокго завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью
Металловоз может оснащаться различными типами гидроманипуляторов: «ЛВ–185», «Синегорец–75» и «ОМТ–97М».
Выгрузка металлолома или мусора осуществляется подъёмом самосвальной платформы. Для выгрузки задняя стенка кузова металловоза выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова.
Автомобильный завод «Урал» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Следующая новость: Вахтовый автобус «Группы ГАЗ» вытащил жителей Камчатки из снежного плена.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к